Previous Entry Share
Добро пожаловать!
Лого
azbukavkusa
«Азбука Вкуса» - один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
в Краснодаре нас, к сожалению нет.

АЗБУКА ВКУСА: рецепт приготовления осьминога!

azbukavkusa1

2010-12-05 02:41 pm (UTC)

Сегодня шеф-повар Азбуки Вкуса расскажет нам рецепт приготовления осьминога!
Азбука вкуса - самые вкусные рецепты мира!
азбука вкуса
http://video.yandex.ru/users/azbuka-vkusa-1/view/1/

Your site article is very intersting as well as fanstic,at the same time your blog theme is exclusive and ideal,great job.To your success.


Very happy I found your site. Will note it and return for more info.


Many thanks for your feedback.
We are pleased to share with you the gastronomic news of our company.

You were meant to blog. It has inspired me to start my own blog on barrie dentist


АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ

Konstantin Sibitev

2011-07-03 09:01 pm (UTC)

Здравствуйте дамы и господа, отвечающие за маркетинг и руководство компании "Азбука Вкуса".

Меня зовут Сибитёв Константин и я являюсь директором по маркетингу в одной из российско-европейских компании.
Пишу Вам, так как вижу стратегическую ошибку в маркетинговой стратегии.
Я сам пока ещё потребитель вашей сети, но после того, как у меня и у всех моих друзей отобрали скидку - каждый раз у меня возникает вопрос "зачем я прихожу в то место, которое меня обманывает и не хочет лояльно ко мне относиться?"

Причем вы это сделали якобы завуалированно под заботу о клиенте и поставили значки где есть скидка, а где её нет.
Спасибо - только о такой заботе и мечтал каждый покупатель!
Любой маломальски грамотный человек поймет, что вы хотели сделать - а именно увеличить профитабельность продаваемых продуктов за счет сокращения скидки без поднятия цен. Намного безболезненей, для сети вашего уровня обслуживания и цен, это прошло, если бы вы подняли цены на все продукты!

Мне, как лояльному потребителю, не важна цена (иначе я бы выбрал бы магазины "Х5 ритэйл груп"), мне важна забота, в виде сервиса, набора продуктов и моей скидки!!!
И если раньше, каждый раз на кассе видя честную скидку 10%, она меня радовала, то теперь каждый раз я расстраиваюсь и понимаю, что тут всё начинает портится и это напоминает, извините, "лоховство" и непрофессиональный маркетинг!
Поднимите все цены на 10% и дайте на всё скидку - я буду счастлив, а сейчас - я обескуражен.

Кстати, по пути домой у меня есть Глобус гурмэ(на Якиманке), и вчера, заехав к ним, я получил скидку 12% по карте Азбуки Вкуса (!!!), а за покупки всего лишь на 15 000 руб. они обменяют вашу карту на свою, а это сделать, как вы понимаете, достаточно легко. (Напомню, мне всё равно дороже там или дешевле, важна забота!)

Уважаемые дамы и господа,
если Вы готовы исправить ошибку, если вам еще нужны лояльные потребители - верните скидку и поднимите цену, так будет правильнее для всех и выгоднее для вас!
А со своей стороны я постараюсь удержаться и пока не менять карту и магазины АВ на Глобус Гурмэ.
Решать вам.

С уважением,
Константин Сибитёв

Re: АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ

azbukavkusa

2011-07-04 12:03 pm (UTC)

Уважаемый Константин!

Мы искренне благодарны Вам за приверженность сети супермаркетов «Азбука Вкуса».
Изменения, произошедшие в дисконтной программе «Азбуки Вкуса» - плод непростого решения, у которого есть одна причина – сохранить все те преимущества, за которые Вы и тысячи других покупателей любите «Азбуку Вкуса» (удобное местоположение, качество продуктов, уникальный ассортимент, чистота и комфорт, европейский дизайн, вежливость, безопасность и пр.) Для этого компании приходится быть максимально эффективной, особенно в условиях жёсткой рыночной конкуренции.
Мы не считаем возможным повышать цены – на это наверняка негативно отреагировало бы подавляющее большинство покупателей.
Из 18 000 продуктов, продаваемых в сети, достаточно много товаров не являются уникальными и, чаще всего, встречаются в других магазинах города. Для того, чтобы минимизировать ценовую разницу с другими сетями, мы постарались понизить цены на них, приблизив к среднерыночному уровню. Мы сознательно не привлекали внимание к постепенному снижению цен, которое происходило в нашей сети супермаркетов с начала 2011 года. Снижение цен на товары, которые теперь не попадают под дисконтную программу, составило по разным позициям от 5 до 30%.
На московском розничном рынке среди крупных продуктовых сетей «Азбука Вкуса» - единственная компания, сохранившая бессрочную, бесплатную дисконтную программу для своих клиентов – во всех остальных сетях Вам предложат либо купить карту с ограниченным сроком действия, либо участвовать в гораздо менее выгодной для покупателя программе.
Надеемся, что Вы отнесётесь к нововведениям с пониманием. Мы благодарны Вам за Вашу лояльность, также надеемся, что Вы не измените своего решения и останетесь вместе с «Азбукой Вкуса».

С уважением,
«Азбука Вкуса».


Edited at 2011-07-04 01:20 pm (UTC)

Я ваша большаааааая поклонница:)

Обожаю Азбуку Вкуса. И как отечественный классик литературы с удовольствием покупаю алкоголь и салаты.

Продвижение гастрономической культуры – одна из наших фундаментальных задач. Спасибо за отзыв.

а я много раз в интернете читал что у вас просрочку продают.

Чтобы не было «просрочки» – работает целый отдел по качеству. Наши продавцы проходят обучение в специально созданном центре для обучения персонала, их учат строго следить за сроками годности продуктов.
Приходите в любой наш супермаркет. Мы открыты для Вас 24 часа.

Edited at 2011-08-29 11:17 am (UTC)

Забыли добавить - лидером цен российского рынка.

подскажите, пожалуйста
в каком из магазинов Азбуки Вкуса реально найти в продаже дуриан?
продаете этот экзотический фрукт?

В данный момент дуриан в наших супермаркетах не продаётся. Рекомендуем попробовать чипсы из дуриана Blue Elephant.

Азбука вкуса - это бренд, это стиль. Это удобно, красиво. нормальные магазины, на фоне всех этих копеек и перекрестков и сдувшихся седьмых континентов... Я обожаю импортные напитки а маленьких баночках в Азбуке вкуса, вообще люблю красивые магазины где все аккуратно и большой ассортимент. Удачи и успехов!

Спасибо за добрые слова!

Здравствуйте!
1. Пожелание. Неплохо бы вам "подвесить" вверху пост для вопросов/ответов, пожеланий и жалоб. А раз такового не существует, то напишу здесь.
2. Вопрос. Ранее я заходил в магазин Азбука Вкуса, который расположен по адресу Москва, Островитянова 2, еженедельно, так как не хотел пропустить свежий номер бесплатной газеты F5. А после этого я, конечно же, шел в магазин. Сейчас эту газету раздавать перестали, и мои посещения магазина резко сократились. Планируете ли вы в будущем сотрудничать с этим изданием?
3. Пожелание. В вышеупомянутом магазине удалили стол, на котором можно было переупаковать и разложить по сумкам покупки из тележки. Это не проблема для тех, кто приезжает на машине, но я живу в соседнем доме и мне проще дойти пешком до магазина, а потом сложить покупки в рюкзак. Прошу вернуть стол на место.
4. Просьба. Крытая лестница, которая идет от входа в магазин в сам 9 мкр Теплого Стана, ничем не освещается. Впереди зима, и еще много народу переломает на ней ноги. Вы в сотрудничестве с районной администрацией можете что-нибудь сделать для решения этой проблемы?

Заранее благодарен.

Спасибо вам, что не остаетесь безразличными. Именно такие клиенты как вы помогают нам стать лучше!
Отвечаем на ваши вопросы.
1. Если у Вас в дальнейшем появятся еще вопросы или пожелания, можете писать нам здесь, либо Вы можете адресовать их через форму обратной связи на нашем сайте http://av.ru/fb/,
2. К сожалению, данного издания нет во всей сети Сейчас у многих издательств не хватает ресурсов на увеличение тиражей поэтому они сократили сети распространения. В скором времени – примерно начало октября - в сети вновь появятся многие хорошие издания.
3. Все ваши просьбы и пожелания были переданы ответственным руководителям. Ждем результатов.

Внесу свои 5 копеек.

Магазины приятны на вид, чисто, светло, высокий уровень сервиса, вежливые продавцы, но цены высокие. Порой даже очень (на фрукты/овощи). Поэтому я крайне редкий гость в Вашей сети (захожу только когда нет других вариантов), потому что шик и красота в магазине мне не столь важныс, сколько цены.

Почему бы не создать дочернюю сеть эконом-магазинов (по примеру х5 ритейл групп или Виктории/Кварталов)? Дёшево и со вкусом. Лоукостеры берут своим оборотом. Пример - Ашан. Поэтому, прибыль тоже будет.

Спасибо за ваше предложение. «Азбука Вкуса» работает только в премиум сегменте. Мы вкладываем очень много сил, чтобы процесс покупки был не простым походом за продуктами, а приносил удовольствие при каждом посещении наших супермаркетов.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account