Previous Entry Share
Добро пожаловать!
Лого
azbukavkusa
«Азбука Вкуса» - один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка.

(Deleted comment)
в Краснодаре нас, к сожалению нет.

АЗБУКА ВКУСА: рецепт приготовления осьминога!

azbukavkusa1

2010-12-05 02:41 pm (UTC)

Сегодня шеф-повар Азбуки Вкуса расскажет нам рецепт приготовления осьминога!
Азбука вкуса - самые вкусные рецепты мира!
азбука вкуса
http://video.yandex.ru/users/azbuka-vkusa-1/view/1/

Your site article is very intersting as well as fanstic,at the same time your blog theme is exclusive and ideal,great job.To your success.


Very happy I found your site. Will note it and return for more info.


Many thanks for your feedback.
We are pleased to share with you the gastronomic news of our company.

You were meant to blog. It has inspired me to start my own blog on barrie dentist


АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ

Konstantin Sibitev

2011-07-03 09:01 pm (UTC)

Здравствуйте дамы и господа, отвечающие за маркетинг и руководство компании "Азбука Вкуса".

Меня зовут Сибитёв Константин и я являюсь директором по маркетингу в одной из российско-европейских компании.
Пишу Вам, так как вижу стратегическую ошибку в маркетинговой стратегии.
Я сам пока ещё потребитель вашей сети, но после того, как у меня и у всех моих друзей отобрали скидку - каждый раз у меня возникает вопрос "зачем я прихожу в то место, которое меня обманывает и не хочет лояльно ко мне относиться?"

Причем вы это сделали якобы завуалированно под заботу о клиенте и поставили значки где есть скидка, а где её нет.
Спасибо - только о такой заботе и мечтал каждый покупатель!
Любой маломальски грамотный человек поймет, что вы хотели сделать - а именно увеличить профитабельность продаваемых продуктов за счет сокращения скидки без поднятия цен. Намного безболезненей, для сети вашего уровня обслуживания и цен, это прошло, если бы вы подняли цены на все продукты!

Мне, как лояльному потребителю, не важна цена (иначе я бы выбрал бы магазины "Х5 ритэйл груп"), мне важна забота, в виде сервиса, набора продуктов и моей скидки!!!
И если раньше, каждый раз на кассе видя честную скидку 10%, она меня радовала, то теперь каждый раз я расстраиваюсь и понимаю, что тут всё начинает портится и это напоминает, извините, "лоховство" и непрофессиональный маркетинг!
Поднимите все цены на 10% и дайте на всё скидку - я буду счастлив, а сейчас - я обескуражен.

Кстати, по пути домой у меня есть Глобус гурмэ(на Якиманке), и вчера, заехав к ним, я получил скидку 12% по карте Азбуки Вкуса (!!!), а за покупки всего лишь на 15 000 руб. они обменяют вашу карту на свою, а это сделать, как вы понимаете, достаточно легко. (Напомню, мне всё равно дороже там или дешевле, важна забота!)

Уважаемые дамы и господа,
если Вы готовы исправить ошибку, если вам еще нужны лояльные потребители - верните скидку и поднимите цену, так будет правильнее для всех и выгоднее для вас!
А со своей стороны я постараюсь удержаться и пока не менять карту и магазины АВ на Глобус Гурмэ.
Решать вам.

С уважением,
Константин Сибитёв

Re: АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ

azbukavkusa

2011-07-04 12:03 pm (UTC)

Уважаемый Константин!

Мы искренне благодарны Вам за приверженность сети супермаркетов «Азбука Вкуса».
Изменения, произошедшие в дисконтной программе «Азбуки Вкуса» - плод непростого решения, у которого есть одна причина – сохранить все те преимущества, за которые Вы и тысячи других покупателей любите «Азбуку Вкуса» (удобное местоположение, качество продуктов, уникальный ассортимент, чистота и комфорт, европейский дизайн, вежливость, безопасность и пр.) Для этого компании приходится быть максимально эффективной, особенно в условиях жёсткой рыночной конкуренции.
Мы не считаем возможным повышать цены – на это наверняка негативно отреагировало бы подавляющее большинство покупателей.
Из 18 000 продуктов, продаваемых в сети, достаточно много товаров не являются уникальными и, чаще всего, встречаются в других магазинах города. Для того, чтобы минимизировать ценовую разницу с другими сетями, мы постарались понизить цены на них, приблизив к среднерыночному уровню. Мы сознательно не привлекали внимание к постепенному снижению цен, которое происходило в нашей сети супермаркетов с начала 2011 года. Снижение цен на товары, которые теперь не попадают под дисконтную программу, составило по разным позициям от 5 до 30%.
На московском розничном рынке среди крупных продуктовых сетей «Азбука Вкуса» - единственная компания, сохранившая бессрочную, бесплатную дисконтную программу для своих клиентов – во всех остальных сетях Вам предложат либо купить карту с ограниченным сроком действия, либо участвовать в гораздо менее выгодной для покупателя программе.
Надеемся, что Вы отнесётесь к нововведениям с пониманием. Мы благодарны Вам за Вашу лояльность, также надеемся, что Вы не измените своего решения и останетесь вместе с «Азбукой Вкуса».

С уважением,
«Азбука Вкуса».


Edited at 2011-07-04 01:20 pm (UTC)

Re: АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ

ya_tvo_ya

2011-07-11 03:19 pm (UTC)

свою "лояльность" вы уже показали! я вообще теперь не понимаю, зачем ходила не один год в ваш магазин и зарабатывала эту самую лояльность. и нет, я не останусь с вами. а пойду и завтра же поменяю вашу карту на бесплатную кару зеленого перекрестка. гуд бай!

Re: АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ

azbukavkusa

2011-07-14 02:33 pm (UTC)

Вероятно, Вы всё-таки ходили в супермаркеты «Азбука Вкуса» прежде всего, чтобы приобретать продукты, напитки и сопутствующие товары и, а не «зарабатывать лояльность». Можем предположить, что Вам удобно местоположение одной или нескольких «Азбук», нравится их ассортимент, качество товаров, приятна атмосфера в магазинах и круг людей, которые их посещают. У нас всё осталось неизменным, как и действие бесплатной дисконтной программы, при которой вам не нужно считать и накапливать некие условные «бонусы» и ждать пока они монетизируются по сложным коэффициентам. Просто теперь чтобы понять есть на этот товар скидка или нет, достаточно взглянуть на ценник.

Я ваша большаааааая поклонница:)

Обожаю Азбуку Вкуса. И как отечественный классик литературы с удовольствием покупаю алкоголь и салаты.

Продвижение гастрономической культуры – одна из наших фундаментальных задач. Спасибо за отзыв.

а я много раз в интернете читал что у вас просрочку продают.

Чтобы не было «просрочки» – работает целый отдел по качеству. Наши продавцы проходят обучение в специально созданном центре для обучения персонала, их учат строго следить за сроками годности продуктов.
Приходите в любой наш супермаркет. Мы открыты для Вас 24 часа.

Edited at 2011-08-29 11:17 am (UTC)

Забыли добавить - лидером цен российского рынка.

подскажите, пожалуйста
в каком из магазинов Азбуки Вкуса реально найти в продаже дуриан?
продаете этот экзотический фрукт?

В данный момент дуриан в наших супермаркетах не продаётся. Рекомендуем попробовать чипсы из дуриана Blue Elephant.

спасибо, но чипсы вообще не интересуют
только настоящий вонючий и ароматный дуриан ))) свежайший )

Надеемся, что в скором времени дуриан будет продаваться в «Азбуке Вкуса».

Азбука вкуса - это бренд, это стиль. Это удобно, красиво. нормальные магазины, на фоне всех этих копеек и перекрестков и сдувшихся седьмых континентов... Я обожаю импортные напитки а маленьких баночках в Азбуке вкуса, вообще люблю красивые магазины где все аккуратно и большой ассортимент. Удачи и успехов!

Спасибо за добрые слова!

Здравствуйте!
1. Пожелание. Неплохо бы вам "подвесить" вверху пост для вопросов/ответов, пожеланий и жалоб. А раз такового не существует, то напишу здесь.
2. Вопрос. Ранее я заходил в магазин Азбука Вкуса, который расположен по адресу Москва, Островитянова 2, еженедельно, так как не хотел пропустить свежий номер бесплатной газеты F5. А после этого я, конечно же, шел в магазин. Сейчас эту газету раздавать перестали, и мои посещения магазина резко сократились. Планируете ли вы в будущем сотрудничать с этим изданием?
3. Пожелание. В вышеупомянутом магазине удалили стол, на котором можно было переупаковать и разложить по сумкам покупки из тележки. Это не проблема для тех, кто приезжает на машине, но я живу в соседнем доме и мне проще дойти пешком до магазина, а потом сложить покупки в рюкзак. Прошу вернуть стол на место.
4. Просьба. Крытая лестница, которая идет от входа в магазин в сам 9 мкр Теплого Стана, ничем не освещается. Впереди зима, и еще много народу переломает на ней ноги. Вы в сотрудничестве с районной администрацией можете что-нибудь сделать для решения этой проблемы?

Заранее благодарен.

Спасибо вам, что не остаетесь безразличными. Именно такие клиенты как вы помогают нам стать лучше!
Отвечаем на ваши вопросы.
1. Если у Вас в дальнейшем появятся еще вопросы или пожелания, можете писать нам здесь, либо Вы можете адресовать их через форму обратной связи на нашем сайте http://av.ru/fb/,
2. К сожалению, данного издания нет во всей сети Сейчас у многих издательств не хватает ресурсов на увеличение тиражей поэтому они сократили сети распространения. В скором времени – примерно начало октября - в сети вновь появятся многие хорошие издания.
3. Все ваши просьбы и пожелания были переданы ответственным руководителям. Ждем результатов.

Благодарю вас за оперативный ответ.

Внесу свои 5 копеек.

Магазины приятны на вид, чисто, светло, высокий уровень сервиса, вежливые продавцы, но цены высокие. Порой даже очень (на фрукты/овощи). Поэтому я крайне редкий гость в Вашей сети (захожу только когда нет других вариантов), потому что шик и красота в магазине мне не столь важныс, сколько цены.

Почему бы не создать дочернюю сеть эконом-магазинов (по примеру х5 ритейл групп или Виктории/Кварталов)? Дёшево и со вкусом. Лоукостеры берут своим оборотом. Пример - Ашан. Поэтому, прибыль тоже будет.

Спасибо за ваше предложение. «Азбука Вкуса» работает только в премиум сегменте. Мы вкладываем очень много сил, чтобы процесс покупки был не простым походом за продуктами, а приносил удовольствие при каждом посещении наших супермаркетов.

Приветствую!
Меня зовут - Нияз
Живу в Казани
:-)


Gosh, I’ve been looking about this specific topic for about an hour, glad i found it in your website!


Спасибо за статью

aundyhy

2012-02-11 01:17 am (UTC)

Спасибочки:) Классная тема, пишите чаше – у вас отлично получается :)

С Днем рождения, Вас, однако... Ищите меня здесь http://ogend.ru/, и здесь: http://prt56.ru/
С Наступающим, Вас, однако... :)

Поздравляю с Днем Рождения! Счастья и удачи:) И, конечно, с Новым 1013 годом.

Поздравляю с Днем Рождения! Счастья и удачи:) Прости, что с опозданием из-за неработающего ЖЖ.

С днем рождения!

natas521

2013-12-31 10:47 am (UTC)

Спасибо за вкусняшки!

Много лет покупала продукты только через службу доставки Азбуки Вкуса, но в прошлом году с ней распрощалась. Водители перестали приезжать в указанный период времени что в будни, что в выходные. Ждать приходилось по два-три часа по истечении указанного в заказе срока, а потом выслушивать рассказы водителей о том, как им тяжело работать при минимальном штате и минимальной зарплате. В ответ на возмущение и просьбы изменить периоды доставки на сайте, если водители не справляются, операторы начали валить все на водителей, которые не в состоянии довезти продукты вовремя. Водители рассказывали об операторах, которые не в состоянии составить нормальный маршрут. За полгода при систематических заказах ни разу заказ не был доставлен вовремя. Не знаю, что изменилось в руководстве службой доставки, но работать она стала отвратительно. Больше заказы через нее делать не буду - потеря времени и потраченные нервы.

Tanoy, здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение! Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, нам необходим Ваш контактный номер, чтобы связаться с Вами и выяснить все обстоятельства произошедшего.

Пока по Вашему обращению можем сказать следующее:
Время доставки контролируется, но вероятность пробок на дорогах всегда существует, из-за чего могут происходить изменения по времени. Аналогичных обращений по приезду не к назначенному времени, нам не поступало. Если есть понимание того, что возможны задержки на маршруте, то покупателя об этом информируем в первую очередь.
Операторы УДТ не составляют маршруты, этим занимается диспетчерская группа, которая максимально эффективно продумывает каждый маршрут.

Разбираться, боюсь, нужно не со мной, а с вашей службой доставки. Первый заказ я сделала у вас в декабре 2009-го года. С тех пор всякое бывало - и задержки, и путаница с заказами - но я всегда относилась к происходящему с пониманием. Но прошлый год был просто кошмарен - ни разу заказ не привезли в указанный интервал времени. Последний заказ я сделала на 13 июля 2013 года (номер 6804094). Минут через десять после окончания выбранного времени мне позвонил водитель и сообщил, что прибудет не раньше, чем через час. Я впервые попыталась возмутиться и позвонила диспетчеру, которая была вообще не в курсе задержки. В тот же день я написала жалобу в службу поддержки - ответа не получила. Поскольку это был далеко не первый случай, терпение лопнуло и с Азбукой вкуса я распрощалась. Лучше переплатить в другой сети и получить продукты вовремя, чем сидеть в ожидании водителя, сбивая все планы на день - могу понять причины задержек вечером в рабочие дни, но уж днем в выходные можно соблюсти выбранный промежуток времени. Дело даже не только во мне - вопрос, сколько еще клиентов вы потеряли из-за подобного отношения вашей службы доставки.

Edited at 2014-01-13 07:49 pm (UTC)

Tanoy, благодарим Вас за подробное описание ситуации. Мы учтем эти комментарии в будущем!
В феврале мы заканчиваем работы над существенным улучшением сервиса, а также запускаем более удобный и функциональный новый сайт. Будем рады услышать Ваше мнение об этих изменениях!

Приветствую!
Я вам в личку написал, посмотрите, плиз :)

С днем рождения!

Обожаю ваши торты. Они такие вкусные, что это просто преступление, я считаю, перед теми, кто старается вести здоровый образ жизни и максимально сокращать быстрые углеводы)
Спасибо вам отдельное за ореховый торт с безе - он мой самый любимый.

Хотела поинтересоваться, возможно, у вас бывают какие-то мастер-классы или вы выкладываете рецепты? Раньше не интересовалась особенно, но сейчас в очередной раз отведала торт этот и поняла,что обязана повторить его дома.


?

Log in

No account? Create an account