Previous Entry Share
Добро пожаловать!
Лого
azbukavkusa
«Азбука Вкуса» - один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка.

Много лет покупала продукты только через службу доставки Азбуки Вкуса, но в прошлом году с ней распрощалась. Водители перестали приезжать в указанный период времени что в будни, что в выходные. Ждать приходилось по два-три часа по истечении указанного в заказе срока, а потом выслушивать рассказы водителей о том, как им тяжело работать при минимальном штате и минимальной зарплате. В ответ на возмущение и просьбы изменить периоды доставки на сайте, если водители не справляются, операторы начали валить все на водителей, которые не в состоянии довезти продукты вовремя. Водители рассказывали об операторах, которые не в состоянии составить нормальный маршрут. За полгода при систематических заказах ни разу заказ не был доставлен вовремя. Не знаю, что изменилось в руководстве службой доставки, но работать она стала отвратительно. Больше заказы через нее делать не буду - потеря времени и потраченные нервы.

Tanoy, здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение! Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, нам необходим Ваш контактный номер, чтобы связаться с Вами и выяснить все обстоятельства произошедшего.

Пока по Вашему обращению можем сказать следующее:
Время доставки контролируется, но вероятность пробок на дорогах всегда существует, из-за чего могут происходить изменения по времени. Аналогичных обращений по приезду не к назначенному времени, нам не поступало. Если есть понимание того, что возможны задержки на маршруте, то покупателя об этом информируем в первую очередь.
Операторы УДТ не составляют маршруты, этим занимается диспетчерская группа, которая максимально эффективно продумывает каждый маршрут.


?

Log in