Previous Entry Share
Добро пожаловать!
Лого
azbukavkusa
«Азбука Вкуса» - один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка.

Разбираться, боюсь, нужно не со мной, а с вашей службой доставки. Первый заказ я сделала у вас в декабре 2009-го года. С тех пор всякое бывало - и задержки, и путаница с заказами - но я всегда относилась к происходящему с пониманием. Но прошлый год был просто кошмарен - ни разу заказ не привезли в указанный интервал времени. Последний заказ я сделала на 13 июля 2013 года (номер 6804094). Минут через десять после окончания выбранного времени мне позвонил водитель и сообщил, что прибудет не раньше, чем через час. Я впервые попыталась возмутиться и позвонила диспетчеру, которая была вообще не в курсе задержки. В тот же день я написала жалобу в службу поддержки - ответа не получила. Поскольку это был далеко не первый случай, терпение лопнуло и с Азбукой вкуса я распрощалась. Лучше переплатить в другой сети и получить продукты вовремя, чем сидеть в ожидании водителя, сбивая все планы на день - могу понять причины задержек вечером в рабочие дни, но уж днем в выходные можно соблюсти выбранный промежуток времени. Дело даже не только во мне - вопрос, сколько еще клиентов вы потеряли из-за подобного отношения вашей службы доставки.

Edited at 2014-01-13 07:49 pm (UTC)

Tanoy, благодарим Вас за подробное описание ситуации. Мы учтем эти комментарии в будущем!
В феврале мы заканчиваем работы над существенным улучшением сервиса, а также запускаем более удобный и функциональный новый сайт. Будем рады услышать Ваше мнение об этих изменениях!


?

Log in

No account? Create an account