Previous Entry Share
Добро пожаловать!
Лого
azbukavkusa
«Азбука Вкуса» - один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка.

АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ

Konstantin Sibitev

2011-07-03 09:01 pm (UTC)

Здравствуйте дамы и господа, отвечающие за маркетинг и руководство компании "Азбука Вкуса".

Меня зовут Сибитёв Константин и я являюсь директором по маркетингу в одной из российско-европейских компании.
Пишу Вам, так как вижу стратегическую ошибку в маркетинговой стратегии.
Я сам пока ещё потребитель вашей сети, но после того, как у меня и у всех моих друзей отобрали скидку - каждый раз у меня возникает вопрос "зачем я прихожу в то место, которое меня обманывает и не хочет лояльно ко мне относиться?"

Причем вы это сделали якобы завуалированно под заботу о клиенте и поставили значки где есть скидка, а где её нет.
Спасибо - только о такой заботе и мечтал каждый покупатель!
Любой маломальски грамотный человек поймет, что вы хотели сделать - а именно увеличить профитабельность продаваемых продуктов за счет сокращения скидки без поднятия цен. Намного безболезненей, для сети вашего уровня обслуживания и цен, это прошло, если бы вы подняли цены на все продукты!

Мне, как лояльному потребителю, не важна цена (иначе я бы выбрал бы магазины "Х5 ритэйл груп"), мне важна забота, в виде сервиса, набора продуктов и моей скидки!!!
И если раньше, каждый раз на кассе видя честную скидку 10%, она меня радовала, то теперь каждый раз я расстраиваюсь и понимаю, что тут всё начинает портится и это напоминает, извините, "лоховство" и непрофессиональный маркетинг!
Поднимите все цены на 10% и дайте на всё скидку - я буду счастлив, а сейчас - я обескуражен.

Кстати, по пути домой у меня есть Глобус гурмэ(на Якиманке), и вчера, заехав к ним, я получил скидку 12% по карте Азбуки Вкуса (!!!), а за покупки всего лишь на 15 000 руб. они обменяют вашу карту на свою, а это сделать, как вы понимаете, достаточно легко. (Напомню, мне всё равно дороже там или дешевле, важна забота!)

Уважаемые дамы и господа,
если Вы готовы исправить ошибку, если вам еще нужны лояльные потребители - верните скидку и поднимите цену, так будет правильнее для всех и выгоднее для вас!
А со своей стороны я постараюсь удержаться и пока не менять карту и магазины АВ на Глобус Гурмэ.
Решать вам.

С уважением,
Константин Сибитёв

Re: АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ

azbukavkusa

2011-07-04 12:03 pm (UTC)

Уважаемый Константин!

Мы искренне благодарны Вам за приверженность сети супермаркетов «Азбука Вкуса».
Изменения, произошедшие в дисконтной программе «Азбуки Вкуса» - плод непростого решения, у которого есть одна причина – сохранить все те преимущества, за которые Вы и тысячи других покупателей любите «Азбуку Вкуса» (удобное местоположение, качество продуктов, уникальный ассортимент, чистота и комфорт, европейский дизайн, вежливость, безопасность и пр.) Для этого компании приходится быть максимально эффективной, особенно в условиях жёсткой рыночной конкуренции.
Мы не считаем возможным повышать цены – на это наверняка негативно отреагировало бы подавляющее большинство покупателей.
Из 18 000 продуктов, продаваемых в сети, достаточно много товаров не являются уникальными и, чаще всего, встречаются в других магазинах города. Для того, чтобы минимизировать ценовую разницу с другими сетями, мы постарались понизить цены на них, приблизив к среднерыночному уровню. Мы сознательно не привлекали внимание к постепенному снижению цен, которое происходило в нашей сети супермаркетов с начала 2011 года. Снижение цен на товары, которые теперь не попадают под дисконтную программу, составило по разным позициям от 5 до 30%.
На московском розничном рынке среди крупных продуктовых сетей «Азбука Вкуса» - единственная компания, сохранившая бессрочную, бесплатную дисконтную программу для своих клиентов – во всех остальных сетях Вам предложат либо купить карту с ограниченным сроком действия, либо участвовать в гораздо менее выгодной для покупателя программе.
Надеемся, что Вы отнесётесь к нововведениям с пониманием. Мы благодарны Вам за Вашу лояльность, также надеемся, что Вы не измените своего решения и останетесь вместе с «Азбукой Вкуса».

С уважением,
«Азбука Вкуса».


Edited at 2011-07-04 01:20 pm (UTC)

Re: АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ

ya_tvo_ya

2011-07-11 03:19 pm (UTC)

свою "лояльность" вы уже показали! я вообще теперь не понимаю, зачем ходила не один год в ваш магазин и зарабатывала эту самую лояльность. и нет, я не останусь с вами. а пойду и завтра же поменяю вашу карту на бесплатную кару зеленого перекрестка. гуд бай!

Re: АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ

azbukavkusa

2011-07-14 02:33 pm (UTC)

Вероятно, Вы всё-таки ходили в супермаркеты «Азбука Вкуса» прежде всего, чтобы приобретать продукты, напитки и сопутствующие товары и, а не «зарабатывать лояльность». Можем предположить, что Вам удобно местоположение одной или нескольких «Азбук», нравится их ассортимент, качество товаров, приятна атмосфера в магазинах и круг людей, которые их посещают. У нас всё осталось неизменным, как и действие бесплатной дисконтной программы, при которой вам не нужно считать и накапливать некие условные «бонусы» и ждать пока они монетизируются по сложным коэффициентам. Просто теперь чтобы понять есть на этот товар скидка или нет, достаточно взглянуть на ценник.


?

Log in